Новости




А у нас каждый день – праздник!

17 января в МОУ Отрадновской сош прошел праздничный вечер, на котором педагоги совместно со старшеклассниками по казали веселую сказку - экспромт « Царевна - свинюшка». Захватывающая история про непослушную принцессу Дурьянку не оставила никого равнодушными: весь зал хохотал и встречал героев дружными аплодисментами.

После представления показали свои номера обучающиеся 5 – 11 классов. Особенно хочется выделить мою ученицу, Гулиеву Диану, которая показала очень интересный интерактив и смогла организовать игры с залом и совместный флешмоб.

Завершился прекрасный вечер дискотекой.




7 февраля состоялась игра для 5-6 классов «Математические забавы»

В рамках методического объединения на базе Отрадновской школы состоялась игра, в которой участвовали команды сельских школ (Маймерская, Плоскинская, Воскресенская, Ильинская, Головинская, Отрадновская).

Ребята соревновались в быстром счете, в составлении новых слов, в заданиях на квадратной решетке, решении составных уравнений. Самым сложным, но интересным показалось задание «Черный ящик» в котором ребятам предлагалось угадать объемную фигуру. По итогам игры первое место заняла команда «Знайки» Воскресенской школы. Все обучающиеся были награждены памятными грамотами и сладкими призами.




12 февраля пройдет итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах

Ведущий научный сотрудник ФИПИ, руководитель комиссии разработчиков КИМ для государственной итоговой аттестации по русскому языку Ирина Петровна Цыбулько, рассказала о том, что в этом году изменилось в заданиях, за какие ошибки могут снизить баллы, как потренироваться в красноречии и на что надо обратить внимание при подготовке к собеседованию.

О заданиях

И.П. Цыбулько отметила, что будет четыре задания:

первое — чтение вслух текста, посвященного выдающимся людям России, объемом до 200 слов, в котором оценивается темп, интонация, умение видеть и использовать графические символы, знаки ударения, правильное употребление формы имени числительного, записанного цифрой;

второе – пересказать прочитанный текст и постараться органично вплести в свою речь предложенную цитату;

третье – монолог по выбору выпускника либо повествование на основе жизненного опыта, либо рассуждение по поставленному вопросу;

четвертое – диалог с экзаменатором-собеседником, который задаёт три вопроса по теме, а девятиклассник ему отвечает.

Что нового в заданиях?

Как рассказала Ирина Петровна, во всех заданиях появился новый языковой материал — новые герои, новые темы, новые вопросы; во втором задании пересказать текст нужно подробно, а не кратко; увеличен до 20 максимальный балл, а для зачета надо набрать 10 баллов.

За что могут снизить баллы

По словам И.П. Цыбулько, баллы могут снизить за орфоэпические ошибки в словах, в которых уже стоит знак ударения; за искажение имен собственных; за грамматические ошибки при склонении имен числительных; при пересказе — за искажение содержания текста, пропуск целых абзацев, неумение различать главную и второстепенную информацию; большое количество повторов; непонимание значения отдельных слов. А вот за такие ошибки как использование во время пауз, «слов-заполнителей» типа «эээ», «гм», а также, если ученик ошибся, например, в ударении, но тут же сам себя поправил — баллы снижать нельзя.

В конце беседы Ирина Петровна дала девятиклассникам такие советы:

— внимательно прочить демонстрационный вариант на сайте ФИПИ и потренироваться в выполнении заданий дома, а собеседниками могут быть родители, друзья, братья и сестры;

— постараться больше общаться в реальном мире, а не только в соцсетях и мессенджерах, так как живое общение — это большая ценность.

Напомним, что для тех, кто не получит «зачёт» с первого раза можно повторно пройти собеседование 11 марта и 18 мая.

Источник:

Полностью с беседой можно ознакомиться в «Российской газете», пройдя по ссылке:

https://rg.ru/2020/02/03/kak-deviatiklassniku-poluchit-zachet-na-itogovom-sobesedovanii.html




Дорогие друзья! Не забываем присоединиться к акции!!!

СБОР МАКУЛАТУРЫ

Макулатура (нем. Makulatur, от лат. maculo — пачкаю) — отходы производства, переработки и потребления всех видов бумаги и картона, пригодных для дальнейшего использования в качестве волокнистого сырья.

Собранная и переработанная, она идет на производство новой бумаги. Не теряет в качестве, из нее получаются хорошие книги, одноразовая посуда, различная тара и пакеты, рулонные полотенца и туалетная бумага. Из плотной массы старой макулатуры производят строительные материалы.

Новые учебники, выпущенные из вторсырья, стоят дешевле, так как в их производстве используется меньше электроэнергии и воды. Сбор макулатуры сокращает объем свалок.

Чтобы присоединиться к акции тебе нужно:

-собрать как можно больше макулатуры своим классом;

-принести в школу (макулатура должна быть перевязана).

Приглашаем все классы к активному участию!

Администрация МОУ Отрадновской сош и УЧКОМ

© mathmylove.ru, 2019-2020